В настоящее время на рынке среди современных часовых брендов появились умные часы, которые вошли в моду не так давно. Так, например, за последние годы всё большее количество поставляют именно эти устройства по сравнению с традиционными швейцарскими. В течение ближайших лет, по мнению известных экспертов, их выпуск и реализация значительно возрастёт.

Ведущая компания TAG Heuer, которая сотрудничает вместе с Google и Intel, в ближайшее время выпускает коллекцию «умных» часов, состоящих из шести, а то и восьми моделей. Жан-Клод Бивер является главной часового подразделения. По его словам, последние пятнадцать тысяч устройств TAG Heuer Connected моментально разошлись. Компания уже в ближайшее время собирается вложить около десять миллион франков. Таким образом, они смогут продать около пятьдесят тысяч устройств!

Впервые «умные» часы Smart-Touch появились благодаря ведущей компании Tissot. Франсуа Тьебо, который является главой компании, отметил, что они являются единственным производителем в Швейцарии, которые изготавливают самостоятельно устройства. Так, батарея часов может работать до года. Компания в ближайшем году намерена продать около двадцати, а то и сорока тысяч часов. Ювелирная версия Samsung Gear S2 представлена маркой Марка De Grisogono. Это женский бренд, который, к сожалению, ещё не завоевал популярность. Согласно статистике, шестьдесят процентов женщин покупают традиционные часы. Умным часам отдаёт предпочтение только тридцать четыре процента женщин.

Жан-Кристофор Бабен является исполнительным директором известной компании Bvlgari. Совсем недавно он сообщил о том, что в ближайшее время будет открыт отель в Российской Федерации категории класса люкс. В настоящее время он ищет партнёра. Всего в мире работают несколько отеля этой известной компании. Напомним, что они находятся на острове Бали, в Милане и Лондоне. В ближайшие два года компания планирует построить собственные гостиницы ещё в нескольких местах, а именно – в Дубае, Пекине и Шанхае.

Недавно главный менеджер компании отметил: «Уже не первый год компания Marriott хочет привести такой известный бренд, как Bvlgari в нашу страну. Но на протяжении долгих лет не получалась этого сделать из-за отсутствия необходимых площадок». Впрочем, рассмотрение площадок проходило не только в Санкт-Петербурге, но и в самой столице России. По неофициальной версии стало известно о том, что выбор пал на здание, которое располагается в центре столице, а именно - на улице Большая Никитская. Кроме того, стало известно о том, что представители компании вели переговоры с Алексеем Богачевым. По словам самого миноритария «Магнита» - он выкупил несколько этажей на небоскребе за восемьдесят миллионов долларов.

Известная компания Bvlgari намерена заняться развитием ювелирного бизнеса. В планах –создать сеть, состоящую из нескольких собственных бутиков в России. Представители компании намерены три из них открыть в столице России. В ГУМе в конце прошлого года открылся магазин компании Bvlgari.

На фабрике Maurice Lacroix в феврале месяце на протяжении нескольких дней проходили курсы повышения квалификации лучшие мастера, которые работают в ClockService. Жак Тирол был главным учителем. Напомним, что он является часовым экспертом известной фабрики. Обучение также вёл и Алехандро Терменона. Это главный начальник подразделения.

Благодаря качественному обучению, а также предоставлению информации лучшими специалистами компании, это позволит перейти на новый, качественный уровень обслуживания. Обучение проходило непосредственно на самой фабрике. От компании Maurice Lacroix уже получили сертификаты лучшие работники, которые показали отличные результаты.

Компания «Financial Times» провела исследование, в ходе которого определила настроение часовщиков. Так, в 2015 году экспорт часов из Швейцарии незначительно снизился – эта цифра превысила немного более, чем три процента. Однако, в начале этого года эта цифра достигла уже почти восьми процентов. Многих заинтересовал вопрос, с чем это связано. Так, согласно мнению организаторам часовой выставки, это связано с тем, что изменился курс франка. Однако, представители компании связывают это с тем, что спрос значительно снизился со стороны китайцев. Ведь сейчас в стране наблюдается торможение экономического роста.

Например, в Гонконге продажи упали более, чем на тридцать процентов, а в Китае этот показатель даже не достиг двух процентов! Однако, китайцы покупают товары не только на родине. Из-за того, что они боятся ехать в Европу, продажи значительно повысились в Японии и Южной Корее. Особенный рост продаж наблюдается в Корее. Криста Чатикаратана, директор известной компании Cortina Watch, которая управляет двадцати четырьмя бутиками, рассказал о том, что покупатели предпочитают классические модели дорогим и сложным.

Жан-Кристоф Бабен, глава компании Bvlgari, отметил, что возрос спрос на женские часы. Это обусловлено тем, что значительно снизились покупки часов в подарок чиновникам. В результате, женщины значительно увеличили расходы. Если ещё несколько лет тому назад китайцы предпочитали приобретать только некоторые марки часов, то сегодня они охотно рассматривают продукцию иных марок.

Мнение о часах Tag Heuer Connected разделилось. Так, многие часовые бренды высказывают своё негативное мнение по поводу часов. Например, Петер Стас, возглавляющий одну из самых известных компаний, сказал, что эта модель является ошибкой. Он не понимает, зачем покупатель отдаёт больше тысячи долларов за цифровую графику, когда те же самые часы от компании LG можно приобрести за триста долларов. В конце он отметил: «Их высокая стоимость не является гарантией качества».

Тем не менее, ещё год назад индустрия была не столь популярна из-за известности Horological Smartwatch. В прошлом году глава компании, который продал более сорока тысяч «умных» часов сделал выводы, что без этого развития результаты компании не порадовали. Тьерри Штерн, управляющий компанией Patek Philippe, также высказал своё мнение. «Вряд ли швейцарские часовщики станут победителями. Всё дело в том, что они непрофессионально подходят к решению этого вопроса» - отметил он.

Не так давно на рынке появились Tag Heuer Carrera 02T, которые стоят около пятнадцати тысяч долларов. Тьерри Штерн отметил: «Похоже, они намерены полностью убить качество швейцарской продукции». Для швейцарского турбийона – это довольно низкая стоимость.

Одна из первых компаний Pebble Technology, которая начала заниматься выпуском «умных часов», решила уменьшить количество своих сотрудников. Недавно стало известно о том, что двадцать пять процентов штата будет сокращено. Это связано с тем, что в последнее время не хватает нового финансирования. Миджиковски отмечает: «В этом году планирование выпуска новых продуктов идёт очень осторожно. Ведь мы получили не так много денежных средств. На самом деле для нас деньги в настоящее время – это роскошь». Напомним, что компания получила денежные средства от инвесторов Силиконовой долины. Эта сумма составляет двадцать шесть миллионов долларов. Впрочем, было получено ещё двадцать миллионов долларов благодаря рекламной кампании на сайте Kickstarter. Она была организована больше года назад.

Миджиковски рассказал о том, что в будущем он собирается улучшить функциональность «умных» часов. Причем, улучшения будут касаться физической формы, а также состояния здоровья. Он отметил, что многие покупатели заинтересованы в улучшении именно этих показателей. В апреле этого года компания собирается продавать собственные продукты в Индии.

Впрочем, ещё в мае месяце прошлого года впервые стало известно о финансовых проблемах компании Pebble. Чтобы исправить ситуацию, компания обратилась к заёмным средствам. Так, в 2015 году компания заняла почти девять процентов мирового рынка «умных часов». Напомним, что ещё в 2013 году этот показатель составлял шестнадцать процентов.

Продажа «умных» часов значительно сократилась. Об этом даже свидетельствует и то, что компания Apple заявила о том, что стоимость самых простых часов - Watch Sport снизилась на пятьдесят долларов. Стоимость акций FitBit значительно сократилась. Это один из самых крупных производителей носимой электроники. Издание TechCrunch высказало своё мнение по этому поводу: «На самом деле ещё ни одна компания не выпустила такие продвинутые «умные» часы, которые привели бы всех в восторг. Это просто стало модным. Поэтому, рядовые покупатели их не выбирают». Аналитики считают, что в 2016 году мировые поставки носимых устройств вырастут на порядок по сравнению с предыдущим годом.

В комментарии к новости гендиректор Gianni Versace SpA Джан Джакомо Феррарис поведал о том, что компания меняет приоритеты и сейчас не планируется заниматься самостоятельным производством часов. Напомним, бренд Versace делегировал полномочия группе компаний Timex Luxury Division еще в 2001 году.

Джан Феррарис отметил, что сотрудничество продолжается на прежних условиях: «Производство часов нуждается в постоянном увеличении профессионализма сотрудников. Пока мы не готовы пойти на такой шаг, зато предоставляем индустриальное наследие Швейцарии по изготовлению брендовых часов. Модели бизнеса полностью укладываются в существующие рамки, нас все устраивает. Компания Versace не стремится заниматься интеграцией производства часов, парфюмерии и очков».

Генеральный директор добавил, что Gianni Versace SpА доверяет своим лицензиатам и помимо полномочий бренд также передает культуру производства часовых механизмов.

В Москве и в соседних областях прошел очередной региональный семинар от российского представительства производителя часов Mado. Слушателями семинара под названием «Техника продаж часов Mado в салоне» стали продавцы магазинов по реализации продукции бренда.

Участники мероприятия ознакомились с принципами создания коллекций часов Mado, а также прошли тренинг по презентации товаров. Руководители семинара дали ценные советы по оформлению рабочего места продавца и рассказали о нюансах общения с покупателями часов.

Московские слушатели первыми увидели будущие новинки от Mado на 2017 год. На основе поступлений часов образца 2016 года были разобраны основные характеристики моделей и их преимущества.

Регулярные встречи с продавцами-консультантами позволяют узнать о бренде Mado. В процессе обсуждения рождаются новые идеи по совершенствованию техник продаж. В планах российского представительства посетить еще ряд регионов и провести наглядные семинары.

Сообщается, что в Госдуме не рассматривали инициативу о введении обязательной выдачи бумажных чеков для интернет-магазинов. В законе «О применении контрольно-кассовой техники» отсутствует пункт о подобном действии. В первоначальной редакции говорилось о том, что интернет-магазины обязаны высылать бумажные чеки своим покупателям, а онлайн-сервисы – талоны на оплату билетов, штрафов и прочих услуг.

Во втором чтении было утверждено первоначальное правило, в соответствии с которым предприниматели и владельцы интернет-магазинов обязаны предоставлять чеки своим клиентам при покупке определенных товаров. Действие распространяется только на случаи онлайн расчетов без использования наличных денег. Образец чека устанавливается в строгой форме и высылается покупателю в электронном виде (например, на мобильное устройство или на электронную почту). Также было утверждено, что бумажные чеки не должны выдаваться.

В результате обсуждения законопроекта был выявлен спорный момент, касающийся отправки фискального чека от продавца в Налоговую службу. После оплаты товара со стороны покупателя, индивидуальный предприниматель должен передать данные в электронном виде посредством кассового аппарата. Однако, как показывает практика АКИТ, вложения в соответствующую технику для отправки чеков сильно ударит по карману продавца. Так, если годовой оборот последнего составляет около 2 млрд рублей, то на покупку и обслуживание кассового аппарата уйдет не менее 20 млн рублей.

По мнению АКИТ необходимо разработать и внедрить более удобный и экономный вариант передачи онлайн-данных в ФНС.

СВМ Дистрибьюшн пополнила свою коллекцию брендовых компаний еще одной известной маркой. Речь идет о производители наручных часов Alfex. Помимо указанной компании дистрибьютор уже сотрудничает с такими брендами, как Swiss Kubik, Charles-Auguste Paillard и Romain Jerome. Российский рынок пополнился привлекательной маркой известных в Европе коллекций.

Как сообщается, сотрудничество заключено на длительной основе. Продажа часов от Alfex начнется в мае 2016 года. Первая партия аксессуаров будет доступна для российских покупателей в аккурат к летнему сезону. Отметим, что к открытию нового сезона европейский производитель уже во всю занимается поставками солнечных часов.