Практический семинар от российского представительства Mado

14 апреля 2016

В Москве и в соседних областях прошел очередной региональный семинар от российского представительства производителя часов Mado. Слушателями семинара под названием «Техника продаж часов Mado в салоне» стали продавцы магазинов по реализации продукции бренда.

Участники мероприятия ознакомились с принципами создания коллекций часов Mado, а также прошли тренинг по презентации товаров. Руководители семинара дали ценные советы по оформлению рабочего места продавца и рассказали о нюансах общения с покупателями часов.

Московские слушатели первыми увидели будущие новинки от Mado на 2017 год. На основе поступлений часов образца 2016 года были разобраны основные характеристики моделей и их преимущества.

Регулярные встречи с продавцами-консультантами позволяют узнать о бренде Mado. В процессе обсуждения рождаются новые идеи по совершенствованию техник продаж. В планах российского представительства посетить еще ряд регионов и провести наглядные семинары.